Список статей
Государственная услуга «Назначение выплаты денежных средств на содержание ребенка (детей), переданного патронатным воспитателям»

Государственная услуга

«Назначение выплаты денежных средств на содержание

ребенка (детей), переданного патронатным воспитателям»

 

Приказами Министра образования и науки Республики Казахстан от   24 марта 2016 года №210  и от

13 апреля 2015 года № 198, утвержден стандарт государственной услуги «Назначение выплаты денежных средств на содержание ребенка (детей), переданного патронатным воспитателям».

Прием заявления для оказания государственной услуги осуществляется через канцелярию услугодателя; веб-портал «электронного правительства» www.egov.kz. Услугодателем является отдел образования района. Услугополучатель имеет возможность получения государственной услуги в электронной форме через портал при условии наличия электронной цифровой подписи (ЭЦП).

Результатом оказания государственных услуг являются: решение о назначении денежных средств, выделяемых патронатным воспитателям на содержание ребенка (детей). 

Срок оказания государственной услуги: пять рабочих дней.

Форма предоставления результата оказания государственнойуслуги  – электронная и (или) бумажная.

Государственная услуга оказывается физическим лицам бесплатно.

График работы услугодателя: с понедельника

по пятницу включительно, с 9.00 до 18.30 часов, с перерывом на обед с 13.00

часов до 14.30 часов, кроме выходных и праздничных дней, согласно трудовому

законодательству Республики Казахстан.

Перечень документов, необходимых для оказания государственной

услуги при обращении услугополучателя к услугодателю:

1) заявление о назначении денежных средств по форме,

согласно приложению 2 к настоящему стандарту государственной услуги;

2) справка об обучении ребенка (детей) в организации образования;

3) копия договора о передаче ребенка (детей) на патронатное

воспитание.

Документы представляются в подлинниках для сверки, после чего

подлинники возвращаются услугополучателю.

При приеме документов через услугодателя услугополучателю выдается

расписка о приеме соответствующих документов с указанием:

1) номера и даты приема запроса;

2) вида запрашиваемой государственной услуги;

3) количества и названия приложенных документов;

4) даты (времени) и места выдачи документов;

5) фамилии, имени, отчества (при его наличии) услугодателя,

принявшего заявление на оформление документов;

6) фамилии, имени, отчества (при его наличии) услугополучателя и

его контактные телефоны.

Обжалование решений, действий (бездействия) услугодателя и (или)

его должностных лиц по вопросам оказания государственных услуг: жалоба подается

на имя руководителя услугодателя . При обращении через портал информацию о

порядке обжалования можно получить по телефону Единого контакт-центра по

вопросам оказания государственных услуг 1414, 8 800 080 7777.

Услугополучатель имеет возможность получения информации о порядке

и статусе оказания государственной услуги в режиме удаленного доступа

посредством «личного кабинета» портала, а также Единого контакт-центра по

вопросам оказания государственных услуг 1414, 8 800 080 7777.

Контактные телефоны справочных служб услугодателя по вопросам

оказания государственной услуги размещены на интернет-ресурсах Министерства

www.edu.gov.kz, услугодателя.

А. Джагипарова

главный специалист отдела

образования Бурабайского района

Прикреплённые файлы:vyplata_patronat.docx
Автор: А. Джагипарова, главный специалист отдела образования Бурабайского района
Просмотров: 168
Дата создания: 11 Октября 2017 г.
Дата редактирования: 11 Октября 2017 г.
www.egov.kz
Опрос