Государственная услуга «Назначение выплаты денежных средств на содержание ребенка (детей), переданного патронатным воспитателям»

Государственная услуга

«Назначение выплаты денежных средств на содержание

ребенка (детей), переданного патронатным воспитателям»

 

Приказами Министра образования и науки Республики Казахстан от   24 марта 2016 года №210  и от

13 апреля 2015 года № 198, утвержден стандарт государственной услуги «Назначение выплаты денежных средств на содержание ребенка (детей), переданного патронатным воспитателям».

Прием заявления для оказания государственной услуги осуществляется через канцелярию услугодателя; веб-портал «электронного правительства» www.egov.kz. Услугодателем является отдел образования района. Услугополучатель имеет возможность получения государственной услуги в электронной форме через портал при условии наличия электронной цифровой подписи (ЭЦП).

Результатом оказания государственных услуг являются: решение о назначении денежных средств, выделяемых патронатным воспитателям на содержание ребенка (детей). 

Срок оказания государственной услуги: пять рабочих дней.

Форма предоставления результата оказания государственнойуслуги  – электронная и (или) бумажная.

Государственная услуга оказывается физическим лицам бесплатно.

График работы услугодателя: с понедельника

по пятницу включительно, с 9.00 до 18.30 часов, с перерывом на обед с 13.00

часов до 14.30 часов, кроме выходных и праздничных дней, согласно трудовому

законодательству Республики Казахстан.

Перечень документов, необходимых для оказания государственной

услуги при обращении услугополучателя к услугодателю:

1) заявление о назначении денежных средств по форме,

согласно приложению 2 к настоящему стандарту государственной услуги;

2) справка об обучении ребенка (детей) в организации образования;

3) копия договора о передаче ребенка (детей) на патронатное

воспитание.

Документы представляются в подлинниках для сверки, после чего

подлинники возвращаются услугополучателю.

При приеме документов через услугодателя услугополучателю выдается

расписка о приеме соответствующих документов с указанием:

1) номера и даты приема запроса;

2) вида запрашиваемой государственной услуги;

3) количества и названия приложенных документов;

4) даты (времени) и места выдачи документов;

5) фамилии, имени, отчества (при его наличии) услугодателя,

принявшего заявление на оформление документов;

6) фамилии, имени, отчества (при его наличии) услугополучателя и

его контактные телефоны.

Обжалование решений, действий (бездействия) услугодателя и (или)

его должностных лиц по вопросам оказания государственных услуг: жалоба подается

на имя руководителя услугодателя . При обращении через портал информацию о

порядке обжалования можно получить по телефону Единого контакт-центра по

вопросам оказания государственных услуг 1414, 8 800 080 7777.

Услугополучатель имеет возможность получения информации о порядке

и статусе оказания государственной услуги в режиме удаленного доступа

посредством «личного кабинета» портала, а также Единого контакт-центра по

вопросам оказания государственных услуг 1414, 8 800 080 7777.

Контактные телефоны справочных служб услугодателя по вопросам

оказания государственной услуги размещены на интернет-ресурсах Министерства

www.edu.gov.kz, услугодателя.

А. Джагипарова

главный специалист отдела

образования Бурабайского района

Прикреплённые файлы:vyplata_patronat.docx
Автор: А. Джагипарова, главный специалист отдела образования Бурабайского района
Просмотров: 25
Дата создания: 11 Октября 2017 г.
Дата редактирования: 11 Октября 2017 г.